Неопубликованная запись
ЗАКОН СМЕНЯЕМОСТИ МЕТАФОР
Когда рождается ребёнок, он воспринимает мир интуитивно. Пока недифференцировано зрение, слух, ощущения. Его состояние вписывается всистему жизненных реалий представителя магической метафоры. Потомсемья начинает его кормить по режиму.
В школе на урок по звонку. Идётобучение: как правильно, что правильно, почему. В школьном возрастевся информация научная. Над нами довлеет S- метафора. К концуинститута появляются новые проблемы: пора делать карьеру, нужносоздавать и обеспечивать семью. Нарабатывается R- форма поведения.Ориентация на завоевание своего места под солнцем. И только к старостиприходит понимание - зачем это всё? Впрочем, всё уже достигнуто или недостигнуто, но той энергии уже нет. Так хорошо дома с внуками. Поэтому же циклу проходит каждый день. Косматый каннибал просыпается спервыми лучами солнца, проникшими в пещеру. Встаёт, шарохается, ещё непришедший в себя. Запинается об свою людоедку, выходит, радуетсясолнцу. Чем не Маг? Но тут даёт знать о себе желудок. Пора быпокушать. Надо думать, где взять еды. В голове появляется мысль, ондолго её думает. Ага, придумал! (Узнали S- метафору?) Хватает копьёили дубинку и в погоню за мамонтом. Верит, что догонит, верит, чтозабьёт. Есть- то ведь хочется, а так - смерть. Бежит, кричит: " У- у-у!" Загнал, забил мамонта. А потом вечерком у костерка: мясо, девчонкипятки чешут. Хорошо! Приятно! Потом спать. А наутро снова... У каждогоиз нас есть всё. Но кому- то больше нравится мечтать, а кому- топодумать, на планировать, делом заняться. А другой: что тут думать -прыгать надо! А кто- то в общении, эмоциях... Конечно, фаза жизниставит свои отпечатки. Даже если он Артист, а занят деланием карьеры,он поневоле нарабатывает R- черты характера. И тут Вы можете помочь.Вы ведь знаете, что более всех успешны в этом визуалы, блеймеры,психопаты и т.д. Или есть необходимость стать успешным в творческойработе, нужны идеи. Значит надо наработать черты М- метафоры. И помощьэксперта Эниолога может быть бесценна.