Эниоакадемия

Возможность пройти курс обучения Эниостилю у Анатолия и Тамары Панченко 

Описание

Дорогие Эниостилисты!!!! Ученики и выпускники Эниоакадемии, а так же вольные слушатели!!!

Анатолий и Тамара Панченко в рамках on-line Клуба проводят проект «Открытая Академия Эниостиля». Занятия начались со второй недели сентября 2018 года в формате вебинаров (Webinar)

Если Вас заинтересовала эта возможность, то нажав кнопку "Подробнее" Вы перейдете на страницу регистрации участников.

каждую неделю - НОВАЯ ТЕМА!

В дальнейшем, если Вас заинтересует Наш проект,  еженедельно Вы будете получать анонс предстоящего занятия, а так же ссылки для регистрации.

Занятия проходят по субботам, еженедельно, в ходе занятия возможно направлять вопросы Анатолию и Тамаре Панченко в чате, ответы на которые будут так же предоставляться в чате, или же в личных сообщениях Тамары и Анатолия Панченко, направляемых на почту.

Любой желающий может овладеть курсом «Эниостилем от А до Я» лично у основателей социоментальной теории супругов Панченко.

Всего курс включает 50 первичных занятий - для овладения основами Эниостиля.

А для Магистров Эниостиля предлагаем обучение в Эниомагистратуре !



Для желающих получить аттестат Эниоакадемии

(Мы не осуществляем выдачу документов официального государственного образца и не ведем государственную образовательную деятельность)

Написать Эссе ответив на предложенные вопросы

 

Пройти 50 on-line занятий и 150 очных часов обучения (в Москве и иных городах)

 

Сдать 7 работ

 
Image alt

Темы курса

1 Вводное занятие   определить свой ТИП, поставить себе цель на год

2 Что объединяет и разобщает: Обломова, Лукашина, Штольца и Ипполита, чье мировоззрение ближе к Вам и что Вас может с ними роднить или же разобщать  Коротко выбрать одного персонажа кто ближе и одного кто максимально неприятен (почему)  

3 Семь причин нарушения физического, психического, душевного, духовного и социального здоровья. Понимание этих семи негативных факторов позволяют специалисту Эниостиля разработать профилактические действия в рамках Эниотерапии.  Определить свое больное место (свою болевую точку, решить как ее проработать изменить или защитить)  

4 В поиске своего пути занятие посвящено фило- и онтогенезу, с точки зрения психофилософии Эниостиля  Конкретного задания не было, но просили начать направлять фото себя и своих родителе, с краткой описательной характеристикой  

5 «Мы так похожи с тобой (оба Востоки или Севера). Почему же ты так не предсказуем?!».Разберемся!  Определяем свою вторую функцию что доминирует, что отличает от чистого типа  

6  Возникновение теории и практики Эниостиля; · Критерии, по которым Мы узнаем тип человека, местности, работы и системы взаимоотношений; · Что именно следует видеть, слышать и ощущать для понимания другого человека, его мотивов и целей.  Без конкретного задания  

7 Мы продолжаем тему: «Как «Читать» человека, его мотивы. Как узнать его сильные и слабые стороны. Критерии Эниостиля.»   Без конкретного задания, проследить свои возрастные изменения (мировоззренческий)  

8 Тест Цветные карточки Север - Юг! (учимся типировать и понимать)  

9 Вторая часть теста Цветные Карточки!  

10 Процентно – цифровой анализ Вашей принадлежности к Северной, Южной, Западной или Восточной Эниокультуре. Комбинаторика и технологические характеристики воспринимающих и передающих «антенн» Вашей души.  Вы посчитали данные теста «Эниостиль». Теперь необходимо расставить эти данные определенным образом.  Определить свой ТИП прислать ответ  

11 Вертикалы, горизонталы, диагоналы  Определить кто вы и почему  

12 Блоки эго – суперэго; и ид – суперид (в какие ансамбли объединяются «Актеры Театра Личности», исполняющие пьесу Вашей жизни).  На занятии Эго/Ид было задание определить свои Эго и Ид, а также дать им характеристику.  

13. «Структура Магии» Эниотипа. Четыре великих мыслителя: Аристотель, Эпикур, Демокрит и Платон. Чья философия Вам ближе?  Ответить на вопрос КТО? Вам ближе  

14. Критерии определения Эиостиля. Типы телесной защиты.  Определить свой тип телесной защиты  

15. Эго состояния Родитель/Взрослый/ребенок адаптивный/ ребенок бунтующий.   Их нужно знать в себе, в нас есть ВСЕ, но что-то наше – родное, а что-то наработанное. определить себя и написать кто ТЫ?  

16. Критерий «Поведение в ситуациях стресса или защитные стойки».   Определить свои стойки, сравнить со своим типом, постараться понять органично ли это, дать краткое резюме!  

17. Критерий модальностей или сенсорных каналов.  По другому мы называем этот критерий «язык, на котором мы говорим». Или информация, которой мы доверяем.  

18. Критерий №5 называется тип мышления Типы мышления по Ивану Петровичу Павлову: мыслительный (СЗ , художественный (ЮВ), конкретный(З), абстрактный (В).  

19. Критерий № 6 Энергетические центры (ЧАКРЫ)  

20. Критерий № 7 Стиль-образ жизни  

21. Итоговое занятие. Экзаменационные вопросы.  

2 семестр  

1 (22) Начало Интертипных. Тема о 33 типах  

2 (23) Погружение в интертипные  

3 (24)  Интертипные отношения. Присоединение, Ведение, Следование.Треугольники жизни.  4 (25) Любовь. Эволюция любви.  

5 (26) Углубленное изучение как любви. "Как обаять любой тип" - выстроить или улучшить отношения +В-С и -В+С

6 (27)  "Как обаять любой тип, выстроить или улучшить отношения" --  героями  занятия станут -В+С и +З-Ю  

7 (28) "Как обаять любой тип, выстроить или улучшить отношения" --  героями  занятия станут +Ю-З и -Ю+З  

8 (29) "Как обаять любой тип, выстроить или улучшить отношения" --   героями  занятия станут +С-В и -С+В  

9 (30)  "Как обаять любой тип, выстроить или улучшить отношения" --   героями занятия станут +З-С и -З+С  

10 (31) "Как обаять любой тип, выстроить или улучшить отношения" --   героями  занятия станут+В-Ю и -В+Ю  

11 (32)  "Как обаять любой тип, выстроить или улучшить отношения" --   героями  занятия станут +С-З и -С+З  

12(33)  "Как обаять любой тип, выстроить или улучшить отношения" --   героями  занятия станут +Ю-В и -Ю+В  

13(34)  "Как обаять любой тип, выстроить или улучшить отношения" --   героями занятия станут +З-Ю А вторая часть посвящена интертипным отношениям на видео примерах  

14(35) Интертипные отношения на видео примерах - часть вторая + пояснительная часть к оранжевому экзамен

Желтый Этап (третий Этап)  

1(36) Харизма! Лидер  

2(37) Продолжение темы Харизма! Лидер - кто он?  

3(38) Окончание темы Харизма. Харизматическая личность  4(39) РАПИ  

Зеленый Этап (Четвертый Этап)  

1(40) СЧАСТЬЕ  

2(41) СЧАСТЬЕ  

3(42)СЧАСТЬЕ  

4(43)СЧАСТЬЕ  

5(44)СЧАСТЬЕ ФЛИРТ  

Голубой Этап (Пятый Этап)  

1(45) Логические уровни  

2(46) Логические уровни  Синий Этап (Шестой Этап)  

3(47) Окончание логических уровней (миссия)  

Синий Этап  

1 (48) СИНИЙ ПУТЬ    

2 (49) Метафоры  

Фиолетовый Этап  

1 (50) Метафоры

2 Фиолетовый путь  

2 Итоговое занятие дополнительное занятие не входит в число обязательных.